Добро пожаловать в сообщество города Ростов-на-Дону!

Для всех, кто здесь впервые и желает познакомиться рекомендуем заполнить нижеследующую анкету. Так же рекомендуем это сделать тем, кто еще не принял участия в этом нашем опросе.
1. Ваше имя/ник
2. В какой части города живете?
3. Есть ли у вас любимые места в городе?
4. Опишите себя (характер, внешность – что угодно)
5. Расскажите о своих наиболее необычных увлечениях.
6. А как бы вы хотели проводить свои свободные дни?
7. Дополните анкету тем, чем посчитаете нужным.

А в разделе "альбом" вы всегда сможете ознакомиться с фотографиями наших самых смелых и известных @дневниковцев. Как? Не нашли там себя? Что ж, присылайте фото!
Рекомендуется соблюдать общепринятые правила общения. Крайне не рекомендуется употреблять нецензурную лексику и оскорблять других участников сообщества. Запрещён постинг "спама" и прочих материалов, которые (на усмотрение модератора) не относятся к тематике сообщества. Комментарии, квалифицирующиеся как флуд, будут удаляться модераторами.

Обращаем ваше внимание! Записи с закрытыми комментариями, по мнению модераторов, являются неуважением к участникам сообщества!
С уважением к Вам.
URL
12:26 

swjuly
say it in daylight
привет, посоветуйте пожалуйста, хорошего и доброго ветеринара или клинику в Пролетарском районе или окрестностях.
спасибо!))

@темы: помощь, котятки!, вопросы

01:25 

Olven
Доброго времени суток, уважаемые сообщники!

А никто не знает мастера (или, может быть, сам таковым является), который может отремонтировать ручную дрель? Понимаю, что это прошлый век (и не только в переносном смысле, но и в буквальном), но как-то с электроинструментом у меня не складывается...

@темы: помощь, кто видел? кто знает?

21:30 

Ищу квартирантов!

Гриня, сельский трапъ
show me the way to the light (с)
Соседи: двое аккуратных, воспитнанных м/ч. Еще фото можно посмотреть вот тут: vk.com/cerdseder?w=wall13409901_6429



@темы: дневники, это интересно

10:53 

Candy_Queen
Это касается каждого. Нельзя пройти мимо и промолчать. Если введут этот античеловеческий закон о повышении пенсионного возраста, да мы просто доживать до нее не будем. Подпишите и распространите петицию среди своих знакомых и коллег, это в наших интересах. Доводы что это делается для улучшения качества жизни пенсионеров со ссылкой на европейские страны и Японию просто смехотворны.
Пусть условия жизни нам такие же обеспечат как там, такие зарплаты платят как там, уровень медицины, безопасности, во Франции если не ошибаюсь вообще семичасовой рабочий день, Япония страна долгожителей, там средняя продолжительности жизни 82 года. У нас же во многих регионах смертность превышает рождаемость, каждую неделю деньги собирают на лечение для детей по ТВ. О каком повышении пенсионного возраста может идти речь?

www.change.org/PensionnyiVozrast

17:13 

Щенок в добрые руки

Ro
Нормальность в этом мире неуместна (с)
Мадам Бровкина ищет себе дом и хозяев.



Щенок, девочка, почти 3 месяца, плод запретной любви , так сказать, так что беспородная. Но очень умная, дружелюбная, игривая. все понимающая. И с очень выразительными бровями :tongue: Отлично приживется в частном доме, во дворе - главное, не на цепи, потому что девочка не злая, но звонкая.
Первая прививка уже сделана, ветпаспорт есть.

еще фото

@темы: котятки!, помощь

20:14 

Посоветуйте, пожалуйста

=Tari=
У меня под крылом солнце, И мне рядом с ним жарко! (с) Михаил Башаков
Здравствуйте!
Может кто-нибудь сталкивался с этим или слышал. Хочу сходить к психотерапевту/психологу. Вобщем, кому-нибудь, кто вправит мне мозг. Мои основные проблемы: неумение общаться с людьми, социальная изоляция. Может кто-нибудь с кем-нибудь работал по этому профилю и ему нравился результат. Никогда не обращалась к специалистам подобного рода, но чувствую, что надо и точка невозврата уже давно пройдена, и даже не знаю, с чего начинать. Посоветуйте, пожалуйста, может кто знает хорошего специалиста. К сожалению, мое материальное положение оставляет желать лучшего, поэтому если дорого - не потяну

@темы: вопросы, кто видел? кто знает?, помощь

21:15 

Продается двухкомнатная квартира в Центре

Великий Бака
Мечник, книжник, рыбак-теоретик
Продается двухкомнатная квартира в Ростове-на-Дону. Место расположения - Центр, центровее некуда. Поблизости куча продуктовых магазинов, спокойный двор, школа (даже несколько школ), детский сад. Удобный проезд.
Общая площадь - 51 м2, жилая - 30 м2, кухня - 7 м2. Санузел раздельный. Комнаты раздельные, просторные. В каждой комнате - сплит-система. Закрытая лоджия.
Этаж 8. Дом кирпичный. Лифт новый. Подъезд в хорошем состоянии, недавно ремонтировался.
В квартире старая советская алюминиевая проводка полностью заменена на современную медную, в том числе выведена отдельная линия на кухню для подключения кухонной техники. Новые пластиковые стояки и сантехническая разводка. Металлопластиковые окна. Откидная, как окно, металлопластиковая балконная дверь. Новые биметаллические радиаторы отопления.
Из недостатков: квартира нуждается в косметическом ремонте. Нужно поклеить обои и сделать натяжные потолки.
Квартира продается с сантехникой, газовой плитой и большими новыми шкафами-купе. Один шкаф - совсем огромный, в свое время делался на заказ под библиотеку. Одна секция - для одежды, вторая снабжена полками для хранения книг или всяких прочих разностей )

Цена за все удовольствие - 3 млн 200 тыс. Продается СРОЧНО, поэтому возможен торг. Писать мне, я один из собственников.

Ссылки на фотки с Яндекс.Недвижимости сюда корректно не вставляются, заразы...

Просмотр в любое удобное вам время.

@темы: это интересно, продаю, Ростов-папа

11:32 

Хозяин нашелся

Remi Lark
Главное ведь, чтобы незнакомые люди в интернете были тобой довольны
Хорошего хозяина ищет ласковая и веселая кошечка. Приблудилась, но взять ее не могут - в доме кошка уже есть, и они не поладили.
Кошечка чистая, активная, мурчательная


@темы: котятки!, помощь

20:10 

Для информации

Эльглин
Смерть - не повод нарушать присягу...
Мадам, мадмуазель и месью, в ближайшие месяцы я очень прошу Вас внимательно наблюдать за приготовлением шашлыков в рекреационных зонах ( на природе), а так же не бросать окурки и прочие пожароопастные предметы в траву. Она, зараза, сейчас очень сухая. Вчера был пожар за Красным Аксаем, сегодня не знаю. Уважайте труд других людей. Заранее спасибо

09:28 

swjuly
say it in daylight
Привет, это опять я)
Социальную жизнь мы так и не наладили, но надеюсь, что когда-нибудь это произойдёт /o\
Зато также радостно распродаётся разное добро (см.список). Единственный минус - почти по всем пунктам самовывоз.

1) первый самый главный пункт - папки-регистраторы, 3 штуки, 70 и 50мм, две папки на кольцах, фото - цена за все 200

2) есть две пары брюк от La Redote - чёрные и синие, размер 44-46, новые (размер не подошёл) - 1000 за пару

3) есть две тумбочка - хорошая, удобная, прикроватная, цвета "вишня", в хорошем состоянии. Ну мало ли. 800 слайд

4) есть купальник - новый, чёрный, слитный, размер не подошёл, а размер большой - 48 по бёдрам, 50-52 по груди. 400

5) есть этажерка из Икеи - белая, металлическая, 5 ящиков. 1000 слайд

Если что-то заинтересовало - пожалуйста, спрашивайте!))

Я тоже спрошу, но не по теме: где можно купить краску для волос ярких цветов (синий, красный, зелёный и тп, ну вы поняли)?))
Спасибо! :rom:

@темы: продаю, вопросы

00:41 

Meiro
~[Исчадие кавая =333]~[Человек-с-гвоздём-в-голове]~[Девочка, укушенная летучей мышью]~[Боевой Рыжий Гном]~
Доброго времени суток!
Посоветуйте, пожалуйста, хороших мастеров в Ростове и окрестностях, которые занимаются окрашиванием антоцианином. Где можно посмотреть работы, узнать цены и т.д.

@темы: помощь, кто видел? кто знает?, вопросы

19:46 

психология

ver-ok
В рамках практики по психоаналитическому консультированию и супервизии приглашаю на консультации за минимальную плату, необходимую мне для супервизии вашего случая - 300 руб в час. Первая консультация бесплатно. Скайп. Пишите в умыл - скоординируемся, можно писать любые самые разные вопросы. ЛГБТ-френдли. 32 года. Психологическое образование - второе высшее.

@темы: психология

09:46 

swjuly
say it in daylight
Может быть, кто-нибудь хочет подтянуть английский? На вашем месте или на нашем, или по скайпу?)
Преподаю больше 10 лет, людям от 7 лет, с учётом пожеланий)
По ценам - 750₽ у вас, 600₽ - скайп - за 90 минут
На все вопросы отвечаю)

@темы: работа

16:06 

Коррекция бровей и наращивание ногтей

Zlatoglazaya
Каждый день вершить свой мир своими руками
Дорогие сообщники, доброго дня! А посоветуйте, пожалуйста, где в Кировском районе хорошо делают окраску хной и коррекцию бровей и наращивание ногтей?
Или, может, здесь есть специалисты?)

@темы: кто видел? кто знает?

12:22 

Десять рублей
Добрый день!
Может, у кого-то есть ненужные гипсовые головы для академического рисунка?
Куплю/приму в дар/обменяю на шоколадку.

@темы: приму в дар, меняю, куплю

09:50 

Журналист, новостник

Lesya
Ищем для работы на крупном интернет-портале хорошего новостника из Ростова-на-Дону, способного работать удаленно с лентой новостей и большими публикациями на заданную тему.
Пишите в личку.

@темы: работа

23:53 

Юля без юбки
мятежный директор бани
Уже почти 30 лет литобъединение ОБОРГИС прозябает в неизвестности. Несколько поколений участников сменились никем не замеченными. Самое время устроить разнузданную и очень закрытую вечеринку для особо узкого круга лиц. Если ты это читаешь - ну ты, типа, избранный, приходи:)
Первое правило ОБОРГИСа - никому не рассказывать про ОБОРГИС. Никто даже не знает точно, как это расшифровывается. Так что приходим когда начнёт смеркаться, в библиотеку пробираемся с чёрного хода, пароль "Быстрая любовь в праздничный день", отзыв "Пошли вон отсюда!" Ну или можно просто позвонить по телефонам 89185392034, 891987712 65 - вам откроют:)

группа вконтакте - vk.com/event159871108


21:27 

swjuly
say it in daylight
Привет!
Мы - две подруги, переехали из Питера в Ростов буквально вчера, и в связи с этим ищем друзей и распродаём немного вещей, которые приехали с нами ^^

По первому пункту мы: спокойные, адекватные, со своеобразным юмором, похожим на очень британский *неловкая пауза*

Любим хорошую музыку, фильмы, сериалы, книги, путешествовать. Немного фандомны, не без этого ;) Аватарка какбэ намекает :D
Ищем с кем бы это можно всё обсудить ^^ Или сходить куда-нибудь - массовое, культурное)

Также ищем работку (бухгалтером и преподавателем английского) и хороших людей, которые занимаются ремонтом. Будем благодарны за наводки!
Обитаем в Пролетарском районе.

По второму пункту: стеллаж, напольное зеркало из Икеи никому не нужны? :gigi: Ещё есть пунктов 9, если что!

Давайте общаться! \о/

@темы: участники, продаю, ищу друзей по интересам, давайте сходим куда-нибудь

14:31 

Злата
К.
Кому не хватает подарков на Новый год? Кто не жадный, но домовитый?

Мы тут в Книжном клубе "Riverbook" книжечки раздаем почти даром. Хорошие, хрустящие, самое то на новогодние праздники. Розыгрыш 1-го января.


@темы: это интересно, отдам даром, какая красота!

15:54 

Юля без юбки
мятежный директор бани
А у нас очередная поэтическая туса! Вероятно, очень нудная. Но мы не унываем, ведь в заведении "ГАЗ-КВАС" можно увлекательно бухать. А это способно скрасить любую поэзию))Так что приходите))


Ростов-на-Дону

главная