Первая мысль "нееее". Потом рассмотрела, подумала, изучила остальные варианты - не так плохо, пусть будет. Хотя композиция на сердечке обрезана не очень удачно, по-моему.
"Не избегай драки. Раны заживут быстрее, чем самооценка."
На мой вкус, логотип неудачный. Вообще никак не отражает стиль и дух города - дана стандартная картинка рядового урюпинска, и фсе. Притом, что Ростов - город ОЧ своеобразный, есть где фантазии развернуться.
"Не избегай драки. Раны заживут быстрее, чем самооценка."
Злата, На то и существуют художники/дизайнеры, чтоб впихнуть невпихуемое - и простыми штрихами отразить сложную специфику. Но конкурс, похоже, прошел в лучших ростовских традициях)) Все как-то аляповато. Негармонично. Цветовая гамма.. слова доброго не заслуживает Если не ребовалось ничего высокохудожественного (или просто эстетичного/качественного/продуманного), нафигла было ассигновывать полмиллиона? Любая девочка, умеющая работать с графическим редактором, сделала бы такое за полдня, не напрягаясь и посиживая вконтакте...
Юкио31 На то и существуют художники/дизайнеры, чтоб впихнуть невпихуемое - и простыми штрихами отразить сложную специфику. А в чем отражается сложная специфика Ростова?
"Не избегай драки. Раны заживут быстрее, чем самооценка."
Злата, Город очень яркий, эклетика так и прет)) Чокнутый микс национальностей, безалаберность и безбашенность. И красота - ага - которая таки присутствует. Как это выразить - работа для профессионалов. Которым за то должны были быть казенные деньги плОчены. Геометрическая правильность предложенной компьютерной картинки не подходит вообще.
Юкио31 Чокнутый микс национальностей, безалаберность и безбашенность. Хм, вы правда думаете, что люди любого возраста и социального положения, приехав в Ростов, почувствуют безалаберность и безбашенность? И что наш город действительно всё это отражает, если ты проводишь в нём, скажем, уик-энд, рассматривая основные достопримечательности? Я вот не уверена в этом.
"Не избегай драки. Раны заживут быстрее, чем самооценка."
Злата, Как раз безбашенность и безалаберность - первое, что бросается в глаза гостям Ростова))) Поэтому нужно бы это преподнести... красиво. Чтобы краски Ростова заиграли, освещенные под нужным углом.
Юкио31 Как раз безбашенность и безалаберность - первое, что бросается в глаза гостям Ростова))) Поэтому нужно бы это преподнести... красиво. Чтобы краски Ростова заиграли, освещенные под нужным углом.
То есть это скорее недостатки Ростова, к которым жители так привыкли, что пытаются считать достоинствами? : )
"Не избегай драки. Раны заживут быстрее, чем самооценка."
Злата, Ну, не такие уж это недостатки)) - благодаря этому чувствуется биение жизни)) Просто особенности)) В Москве, например, народ отстраненно-дружелюбен, но никто никого вообще в упор не видит, каждый словно в скафандре. И это тоже здорово, т.к. дает ощущение свободы.
Юкио31 Ну, не такие уж это недостатки)) - благодаря этому чувствуется биение жизни)) А я, честно говоря, не понимаю, что вы имеете в виду, хотя родилась и живу в Ростове. : ) Но я вообще не понимаю, когда говорят о каких-то особенностях городов и жителей. Имхо, все похожи друг на друга и различаются только люди сами по себе, а не массово. : )
"Счастье - это естественное состояние человека!" Омела травница
Очень напоминает то, что сделали с логотипом Гугла, а автору последнего очень хочется сделать больно. Другие варианты не лучше, но представленный логотип не запоминается и не привлекает внимания - просто цветная бессмысленная мозаика. И согласна с предыдущими замечаниями - абсолютно обезличено и Ростов не характеризует. Даже сочетание цветов неприятное и не располагает к чтению (я слоган вообще увидела после третьего осмотра), название города читать неприятно. Я не дизайнер, но немного с рекламой пересекаюсь, когда заказываю для своей работы, и такую работу дизайнера не утвердила бы. Или обратилась бы в другую фирму, к другому дизайнеру. Я понимаю, что над нею работали, и что силы были затрачены, но конечного результата (здесь же была поставлена задача отразить облик города, привлечь внимание, запомниться?) этот логотип не достигает. А результат здесь - главное.
"Счастье - это естественное состояние человека!" Омела травница
Юкио31, Злата, первое, что бросается в глаза гостям города, и на что они жалуются, это "ужаснейшая грязь, руины в центре города, ужасные дороги и нереально высокие цены"(с). Я не совсем разделяю точку зрения тех приезжих, но они действительно были в шоке от самых простых наших мест и заведений. Рассказывали, что у них молоко и кофе в два-три раза дешевле, а дома на окраине города выглядят лучше, чем наш центр города. В довершение показали мне с телефона пару кадров "вид из окон гостиницы Маринс Парк Отель", после чего волей-неволей пришлось согласиться. Мы то привыкли. А вот туристам как раз безалаберность бросается. Это не значит, что её на логотип помещать, но вот уравновесить бы как-то, чтоб сгладить впечатление...
"Счастье - это естественное состояние человека!" Омела травница
Юкио31, за это - нет. Я бы душу вытрясла из человека, которому такие деньги предлагала бы. Но полмиллиона - это не только логотип, всё, что перечислено после стоит дороже просто физически. Лого, как правило, стоит копейки в сравнении с печатью и вот этими всеми наворотами. Так что автор получил свою честную тысячу (!) и узбагоился, а всё остальное ушло в производство и вышестоящие инстанции.
"Счастье - это естественное состояние человека!" Омела травница
Хе! Всё познаётся в сравнении. Загуглила "туристический логотип" для других российских городов. Наш уже не так страшно смотрится на фоне. Особенно на фоне Саратова.
"Счастье - это естественное состояние человека!" Омела травница
Юкио31, может и конкурс, но там несколько работ в одном стиле. Или художники мыслят очень одинаково (может какие-то инструкции о логотипе были, что направило их ход мыслей в одну степь), или это делал один человек. Там написано, что весь контракт составил 480тыс, а кроме логотипа в контракт ещё куча всего входит (там же и расписано, что именно). Я не удивлюсь, если художник действительно больше 1000 с этого не получит - это обычная ставка за любой заказ, хоть визитка, хоть десяток баннеров для одного проекта. Хз, был ли конкурс, и сколько в нём компаний участвовало (если 2, то конкурс уже состоялся).
"Не избегай драки. Раны заживут быстрее, чем самооценка."
Харта, Или то был стандартный ростовский конкурс - когда приходит несколько "своих" аффилированных компаний с коммерческими предложениями, отпечатанными на одном принтере)) заверенными печатями, извлеченными из одного ящика стола..
Ага, сердце ломает концепцию, в прямоугольном виде смотрится лучше.
Юкио31
А уместно ли своеобразие для туристического логотипа?
Должен. Но разве визитная карточка может отразить сложную специфику чего-либо? Она должна быть простой и запоминающейся, не более того.
Но конкурс, похоже, прошел в лучших ростовских традициях))
Все как-то аляповато. Негармонично. Цветовая гамма.. слова доброго не заслуживает Если не ребовалось ничего высокохудожественного (или просто эстетичного/качественного/продуманного), нафигла было ассигновывать полмиллиона? Любая девочка, умеющая работать с графическим редактором, сделала бы такое за полдня, не напрягаясь и посиживая вконтакте...
На то и существуют художники/дизайнеры, чтоб впихнуть невпихуемое - и простыми штрихами отразить сложную специфику.
А в чем отражается сложная специфика Ростова?
Геометрическая правильность предложенной компьютерной картинки не подходит вообще.
Чокнутый микс национальностей, безалаберность и безбашенность.
Хм, вы правда думаете, что люди любого возраста и социального положения, приехав в Ростов, почувствуют безалаберность и безбашенность? И что наш город действительно всё это отражает, если ты проводишь в нём, скажем, уик-энд, рассматривая основные достопримечательности? Я вот не уверена в этом.
Поэтому нужно бы это преподнести... красиво. Чтобы краски Ростова заиграли, освещенные под нужным углом.
Как раз безбашенность и безалаберность - первое, что бросается в глаза гостям Ростова)))
Поэтому нужно бы это преподнести... красиво. Чтобы краски Ростова заиграли, освещенные под нужным углом.
То есть это скорее недостатки Ростова, к которым жители так привыкли, что пытаются считать достоинствами? : )
Просто особенности))
В Москве, например, народ отстраненно-дружелюбен, но никто никого вообще в упор не видит, каждый словно в скафандре. И это тоже здорово, т.к. дает ощущение свободы.
Ну, не такие уж это недостатки)) - благодаря этому чувствуется биение жизни))
А я, честно говоря, не понимаю, что вы имеете в виду, хотя родилась и живу в Ростове. : ) Но я вообще не понимаю, когда говорят о каких-то особенностях городов и жителей. Имхо, все похожи друг на друга и различаются только люди сами по себе, а не массово. : )
Я не дизайнер, но немного с рекламой пересекаюсь, когда заказываю для своей работы, и такую работу дизайнера не утвердила бы. Или обратилась бы в другую фирму, к другому дизайнеру. Я понимаю, что над нею работали, и что силы были затрачены, но конечного результата (здесь же была поставлена задача отразить облик города, привлечь внимание, запомниться?) этот логотип не достигает. А результат здесь - главное.
Не полмиллиона? Наверное, я не так поняла. Разве там не конкурс проводился?
Там написано, что весь контракт составил 480тыс, а кроме логотипа в контракт ещё куча всего входит (там же и расписано, что именно). Я не удивлюсь, если художник действительно больше 1000 с этого не получит - это обычная ставка за любой заказ, хоть визитка, хоть десяток баннеров для одного проекта. Хз, был ли конкурс, и сколько в нём компаний участвовало (если 2, то конкурс уже состоялся).
Если уж делать что-то визиткой города, то коробейника. Его хоть и поставили недавно, но выполнили по-моему здорово. Имхо недоделанное.