сказково
1. Ваше имя/ник – Glascha

2. В какой части города живете? – ЦГБ

3. Есть ли у вас любимые места в городе? – на лавочке на Пушкинской, и то место, которое я каждый день вижу из окна – ипподром, зимой большой и белый + кони, летом зелёный с коровами + кони))

4. Опишите себя - Живу и люблю, такая как все – индивидуальная)) Строю свою крепость по принципу «мы всегда работаем на свои воспоминания»

5. Расскажите о своих наиболее необычных увлечениях – Бездумно собираю улыбки))

6. А как бы вы хотели проводить свои свободные дни? – По-разному сворачивая горы.

7. Дополните… – я интеллектуально голодаю..

Дорогие частники сообщества, а именно

( 0_o) ppanytka, Aminat, Angelic_Dust, Arha, Black rose, Carmencita, Chazi, cr-an, Dania, Dark-star, Dr.Schuldix, Elazul Nekron, EZhik, Graph, hellraiser, Hiroshi, I-scream, Innax, just-human, kogr, ksardas, lady_blue, Lenny_Ai, Lilien, Lord Raptor, Lusik, Macgvai, Milen, Minerva, Nightshade, Ran_Fujimiya, sauron, Savior, sergeyk, Spin, SQR_Dragon, Stranger., Tsuzuki Asato, Unholy_Ankh, Zack Alone, Ангел Седой, Бечевка-Бесовка, Гвинблейдд, Дедушка-Лесничий, ДикаЯ СобакА МичИ, Женский взгляд на футбол, Злата, Иероглиф, Интегра Хеллсинг, каман, капля счастья, Окся, ПростоИра, Сильф, Сумасшедший ангел, Тамира, [dark angel], [_lastcuper_], _BruT_, ~Dark Papessa~,

есть мнение, что человек глубоко несчастен, если он хочет покинуть место, где живёт. Вы счастливы в нашем городе?


Комментарии
22.11.2004 в 18:43

femme fatale
есть мнение, что человек глубоко несчастен, если он хочет покинуть место, где живёт. Вы счастливы в нашем городе?



Амнепох=)

Все равно то есть. Все города на одно лицо. Важно, не где проходит твоя жизнь, а как (и с кем)
22.11.2004 в 19:14

Pliskin
Я стастлив в нашем городе. Однако идея уехать есть. Но тут другие причины. А еще согласен с Ирой.
22.11.2004 в 19:51

есть мнение, что человек глубоко несчастен, если он хочет покинуть место, где живёт. Вы счастливы в нашем городе?



Вполне.
22.11.2004 в 19:53

Пpошлого yже нет, а бyдyщего может не быть...
Мне отчего то жаль, что в Ростове невозможно построить метро. В Питере, Москве есть много хороших знакомых, с которыми хотелось бы общаться не только виртуально), там много красивых мест, достопримечательностей. Только часто те, кто живут в городе, не уделяют особого внимания его достопримечательностям )

Счастье от этого безусловно не зависит. Здесь я родилась, здесь живу и здесь хорошо. Только так уж вышло, что детство прошло не здесь и я до сих пор город плохо знаю.

Ночной Ростов с мириадами огоньков, друзья, личная жизнь, родственники, кино... и много много всего, мы ж не деревня, а ГОРОД.

У нас не бывает сильных морозов как на севере, где фрукты редкость, у нас не бывает уморительной жары тропиков, постоянный лондонский туман нам не грозит. Мы не путаемся во времени, у нас время совпадает с московским. У нас нет огромных пробок, как в Москве.

Я бы хотела побывать в Германии, Египте, Японии. Мало ли где, жить конечно можно и там, но мне нравятся русские, наши национальные особенности, юмор )

Ну а если есть проблемы - смена города не поможет, ну разве что материальные, но как говорится не в деньгах счастье :)
22.11.2004 в 20:02

Каждая минута жизни - это шанс все изменить
Если человек сильно хочет покинуть город в котором живет, значит его там никто не держит, никому он не нужен. В таком случае он действительно несчастен.
22.11.2004 в 22:24

Мрак души Кададжи :)
Вот моя бабушка терпеть не может Ростов, а мне нравится. Я тут родилась, живу сейчас, и только поэтому он мне уже нравится. Не согласна, что все города одинаковы. В каждом есть своя атмосфера...

Уехать насовсем пока не хочу, потому что в Ростове живут люди, с которыми я не хочу расставаться. Если бы меня здесь ничего не держало, я бы, возможно, уехала. Но Ростов я все-таки люблю.

А путешествовать, безусловно, хочется.
22.11.2004 в 23:14

Я Ростов люблю как любой красивый и исторический город.



А иметь к нему какие-то особенные чувства...особые чувства я имела к родному городу. Так что теперь, мне немного всё равно, в каком крупном городе жить.
23.11.2004 в 00:01

жил не только в ростове. хочется уехать - так уезжай. на одном месте долго скучно. сейчас уже начинаю подумывать, а не порали куда-нибудь даль. только сложно это. новый город, новые друзья, все заново...
23.11.2004 в 02:41

К.
Ростов люблю, метро хочу, в Питер - неплохо бы, в Москву еще лучше, да и вообще ездить надо больше, а смена жительства от проблем не спасает и жизнь прекрасна. : )

Кажется, все рассказала. :*
23.11.2004 в 10:47

сказково
ПростоИра Ты права, важно с кем и какАмнепох=)Все равно то есть. Все города на одно лицо. Неужели?

Aminat Если бы это не было бы сказано тобой, это могла бы сказать я:)



Держу обе руки за метро! Желаю всем побольше путешествовать:-)



А я люблю Ростов живой любовью, в которой так же много ненависти как и любви.

Я здесь дома. Но меня манят путешествия и другие города. И не хочется иногда домой, а вернёшься и подумается, так и надо:-). И радостно.
23.11.2004 в 11:01

Пpошлого yже нет, а бyдyщего может не быть...
Izvinite za translit, inache zdes' nel'zya. Polagayu nevozmozhno u nas postroit' metro, eto opasno.
23.11.2004 в 11:07

сказково
Aminat метро нельзя:), но руки за него держать можно:))
23.11.2004 в 11:08

Мрак души Кададжи :)
Metro ved' uzhe sobiralis' stroit', no gruntovyye vody pomeshali. Opasno.
23.11.2004 в 11:12

Пpошлого yже нет, а бyдyщего может не быть...
glascha

A tolku ot ruk :)
23.11.2004 в 11:20

сказково
Carmencita Aminat обойдёмся и без метро))) хотя никакие грунтовые воды - Проливы, Моря и Океаны- не помешали ни Японцам ни британцам (это же чудо света туннель под Ла-Маншем! там последние сто метров вручную рыли, а мысль его построить появилась в 1802 году!) Денег Ростову не хватит

Оно было бы наверняка бездушное) В Москву за метро ехать надо, или в Париж:-)
23.11.2004 в 11:48

Just say YES
Сам город на принёс и не приносит мне счастья, а вот определённые места - мой старый дом на 1 посёлке, а главное люди, близкие и родные, те, кто любит меня и те, кого я люблю - это главное. С этими людьми можно и остаться, и уехать - не имеет значения....
23.11.2004 в 11:55

сказково
Graph наша родина - это наши близкие и родные, верно?,)
23.11.2004 в 14:01

femme fatale
glascha

Все города на одно лицо. Неужели?

А то нет. У каждого города есть достопримечательности, какие-то исторические места. Коренным жителям в большинстве своем эти места безразличны. Ну есть, и бог с ними. Они для туристов. Спальные районы вообще все везде одинаковые. А большая часть жизни проходит именно там.

Города, они и в Африке города. Не вижу особенной разницы между ними.
23.11.2004 в 14:16

Just say YES
glascha однозначно!
23.11.2004 в 14:18

Пpошлого yже нет, а бyдyщего может не быть...
glascha

хотя никакие грунтовые воды

То у них, а если мы по пьяни че-нить как настроим



Кстати, есть проект выпить в Лондоне чашку кофе, а через час оказаться уже в Нью-Йорке. Даже самолетам токое не под силу (часов 5 необходимо). Предлагают соорудить и установить на опорах туннель в Атлантическом море, выкачать из него воздух и пустить скоростные поезда.



ПростоИра

и в Африке города

Оно то так, но все же города разные
23.11.2004 в 15:30

сказково
Я убеждена, что у Москвы, Парижа, Амстердама, Воркуты, Токио, Адис-Абебы (Африка, кстати), Сиднея, Мюнхена, Праги, Кептауна, Киева, Углича, Неаполя, Бразилия, Мухосранска etc лица совершенно разные. Как и у людей. Слава богу:)
23.11.2004 в 18:10

Pliskin
А я считаю, что у каждого города есть свое лицо. Те, которые видел я ни похожи друг на друга. И дело не в постройках. Тут что-то другое.
23.11.2004 в 18:59

"Неужели внешность настолько важна, что за сталью клыков вам не видно души?" (с) Аэлирэнн
>есть мнение, что человек глубоко несчастен, если он хочет покинуть место, где живёт. Вы счастливы в нашем городе?



Мне кажется что город как таковой несчастья принести никак не может, это могут зделать его жители... (или отсутствие таковых, ну например родствеников...)

Городом я очень даже доволен, считаю что хоть в чём то мне повезло - в месте рождения... полностью согласен с

Aminat который писал:

>У нас не бывает сильных морозов как на севере, где фрукты редкость, у нас не бывает уморительной жары тропиков, постоянный лондонский туман нам не грозит. Мы не путаемся во времени, у нас время совпадает с московским. У нас нет огромных пробок, как в Москве.



На счёт Метро... если под землёй мешают грунторые воды, почему бы не зделать его над землёй... *мечты...мечты...* ...или под водой...:)





Lord Raptor

>А я считаю, что у каждого города есть свое лицо.



Хм... почему-то вспомнился мульт про Масяню, где она лицо своего города увидела и испугалась...





ПростоИра

>Все города на одно лицо.

ХЫ...ХЫ!... не бывает ничего одинакового... (совсем! см.теорию хаоса) так вот... вот тебе для раздумья анология: когда смотришь на толпу ты видешь лишь толпу, и многие и воспринемают её как толпу, но не видят в лицах людей личностей... и лишь если ты проведёшь достаточно долгое время с этими людьми ты увидешь людей а не серую толпу...

так же и с городми : если ты бываешь там проездами и видел нипример достопримечательности ты считаешь что всё интересное в этом городе ты видел, и суть всех городов похожа... во всех них живут люди, все они каждый день с утра встают, а вечером спешат домой...

но суть любого города не в том что он отличается достопримечательностями, а в том к примеру что ты можешь встретить на улице,(иногда в том кто может встретить тебя...) общая атмосфера города накладывает часто отпечаток на воспитание... никогда не приходилось гадать по человеку из какого он города...?

...и ведь сразу видно например когда с поезда сходит человек видно здешний он или приезжий... но если воспринемать это всё вобщем не фокусируя внимание на мелких деталях, то: что куча одинаковых домов в городе, что куча одинаковых людей в ТОЛПЕ... Одно лицо... ...?



p.s.Просшу просчения если(за то,когда) обращаюсь не в том э... полу(поле, ... короче пол путаю...)слишком я привык спорить с собой, поэтому и... вобщем sorry... а! ещё...! всё выше высказанное это ИМХО(вобщем моя точка зрения...)...
23.11.2004 в 19:25

Пpошлого yже нет, а бyдyщего может не быть...
почему бы не сделать его над землёй...

Как в Нью-Йорке, мдя, если б.

В свою очередь соглашаюсь с аналогией SQR_Dragon-а.

общая атмосфера города накладывает часто отпечаток на воспитание...

Да, точно. А еще акцент, некоторые коренные москвичи на мой взгляд так непривычно и немного смешно говорят.
23.11.2004 в 19:48

Мрак души Кададжи :)
некоторые коренные москвичи на мой взгляд так непривычно и немного смешно говорят.

О да, смешно:) Но и они так же про нас думают:)

На счёт Метро... если под землёй мешают грунтовые воды, почему бы не зделать его над землёй...

Так собираются(лись:))у нас монорельсовую дорогу делать над землей. Правда это не метро, а типа трамвая.



SQR_Dragon

Просшу просчения если(за то,когда) обращаюсь не в том э... полу(поле, ... короче пол путаю...)слишком я привык спорить с собой, поэтому и... вобщем sorry... а! ещё...! всё выше высказанное это ИМХО(вобщем моя точка зрения...)...

Не боись, мы сами себя иногда не в том роде называем;)



glascha

хотя никакие грунтовые воды - Проливы, Моря и Океаны- не помешали ни Японцам ни британцам

Эхехе...Вот люди живут...А у нас даже дома выше какого-то этажа строить не разрешают...
23.11.2004 в 21:50

Пpошлого yже нет, а бyдyщего может не быть...
Не боись, мы сами себя иногда не в том роде называем

Во до чего доводят ролевки)

А у нас даже дома выше какого-то этажа строить не разрешают...Говорю ж наши как постоют че-нить по пьяни высоченное)) Зато в Японии постоянно небольшие землетрясения происходят и ничего, все стоИт.
24.11.2004 в 02:08

авиатор
ПростоИра я не понял, для тебя Шанхай, Ростов и село Зал*пянка - одно и то же ??? :laugh:
24.11.2004 в 14:27

К.
Сильф

ПростоИра я не понял, для тебя Шанхай, Ростов и село Зал*пянка - одно и то же ???

Добавляю в список Лондон, Париж, станицу Вешинскую и до кучи все города "Золотого кольца".

Да, видать, одно и тоже. Хорошо, не надо тратиться на экскурсии, музеи, театры, выставки и т.д. Очень бережливый подход. : )
24.11.2004 в 22:19

авиатор
Злата =)

Лондон - Париж... Виски, коньяк и гашиш... ))) почти (с)
24.11.2004 в 22:23

К.
Сильф

Кому что, кому что. : )