14:40

Нашло

Вообщем вчера до меня дошло,что у нас самое культурное сообщество из всех мной увиденных!При пролистывании я заметил,что у нас почти не используют ненормативную лексику(кроме моего плаката),никто никому не грубит и т.д.,что можно заметить в многих других сообществах.И хотя мы живем в грязном(во всех смыслах),провинциальном городе,где добрую часть населения составляют обреки-горцы,и полно моральных уродов среди оставшейся части населения,я рад,что и среди людей нашего города есть приятные жители,и как раз таки члены нашего сообщества относятся к таковым,я так думаю!

Вообщем я пришёл к выводу,что всех нужно поблагодарить за приятное общение!

СПАСИБО!

Комментарии
07.01.2005 в 15:07

femme fatale
Пожалуйста. :laugh:
07.01.2005 в 15:43

Пpошлого yже нет, а бyдyщего может не быть...
В серьезных сообществах любое проявление неуважения наказывается ограничением доступа к сообществу и удалением из него :)
07.01.2005 в 16:09

"Неужели внешность настолько важна, что за сталью клыков вам не видно души?" (с) Аэлирэнн
В серьезных сообществах любое проявление неуважения наказывается ограничением доступа к сообществу и удалением из него

Хм...? разве тут такое принято...?...

Хм-хм... разве выгонят из города!? если... ...не всё можно решить запугиванием... ведь никто не вывешивал обьявлений типа "кто будет "то-то" того выгоним! ! !" *по крайней мере я не замечал... а было?... может пропустил...???...*



СПАСИБО!

всегда пожалуста...

:)

я вот подумал... а ведь не от бескультурия прибегают к ненормативной лексике... и даже чаще всего не для оскарблений... просто для усиления мысли, или чуства испытываемого субьектом... или за недостатком грамотности что бы назвать вещь своим именем...(а ещё вместо пунктуации многие используют...)

так что "+" это или "-" можно ещё поспорить... может недостаточно эмоций (на встечах общества например) что бы нехватало слов...
07.01.2005 в 16:13

Aminat aka Schu

В серьезных сообществах любое проявление неуважения наказывается ограничением доступа к сообществу и удалением из него



Так я не про доступ или отказ от него,я про то,что у нас и намёка нет на неуважение,а это не от админа зависит.



SQR_Dragon

без коментариев....
07.01.2005 в 17:06

Пpошлого yже нет, а бyдyщего может не быть...
SQR_Dragon

разве тут такое принято

Я говорил про серьезные тематические сообщества, в которых запрещены не только ругательства, но и флуд :) А тут нет естественно.



Davis

Ну это и хорошо :)
07.01.2005 в 18:01

"Неужели внешность настолько важна, что за сталью клыков вам не видно души?" (с) Аэлирэнн
>без коментариев.... Написал он в комментариях...

:):):) *а почему...?0.0*
07.01.2005 в 19:10

SQR_Dragon

У меня щас сессия тяжкая,так что заводить долгие беседы не очень вдохновляет.Я просто отчасти согласен с твоим мнением,отчасти несогласен,я даже не задумывался над этим и не хочется,просто я получил твой пост как твоё мнение,как данное,а коментировать не хочецца.Вот и всё=))
07.01.2005 в 20:10

"Неужели внешность настолько важна, что за сталью клыков вам не видно души?" (с) Аэлирэнн
>У меня щас сессия



Ни пуха ни пера...%)
07.01.2005 в 20:19

SQR_Dragon

К черту=)

А у тебя что нет?Учишься где-либо?
08.01.2005 в 00:08

"Неужели внешность настолько важна, что за сталью клыков вам не видно души?" (с) Аэлирэнн
ы... *показывая раздвоены язык*... у меня позже...:) пока наникулы... ещё дня 3 осталось...
08.01.2005 в 13:29

По мне, так ненормативная лексика нужна только в ненормативных ситуациях (т.е., достаточно экстремальных). В остальных она просто зашумляет речь
14.01.2005 в 19:57

Не боюсь химии.
Lightmare

Согласна!))



Davis

)))



Я тут хоть и редко появляюсь, но тож заметила, что всё тихо-мирно... И дизайн, кста, мне особенно по душе (с моей-то зелёной в прямом смысле психикой)))

Действительно, довольно странно, что на улицах города только мат и слышен, а здесь - нет. И это радует)
18.01.2005 в 01:12

а вот хуй!

"крепкое слово сказанное вовремя и к месту облегчает душу, частая же ругать лишает брань смыла" (с) угадайте кто?



ну вы... дети. материтиься плохо, не материться - хорошо. это как-то очень глупо и однобоко криворуко звучит. да, я не люблю когда девушки ругаются матом просто беседую. но если кто-то скажет "хуй" я его омральным уродом считать не буду.. мало ли с чего это он сказал. только русский человек похоже может материться от восхощения, ненормативная лексика употребляется для усиления эмоцианальной окраски,и вовсе не потому что по-другому выразительно сказать человек не мог.

то о чем тут пишут - это тупой снобизм.
18.01.2005 в 04:40

Бороться и искать, найти и перепрятать!
sergeyk взял и все испортил :( даже у меня рука не поднималась, а ты.... ну не нравится не читай, блевать тянет - закрой нахрен браузер и не заходи больше туда, где по твоему не правы люди. но портить другим настроение -- это по меньшей мере хамство и неуважение к обществу
18.01.2005 в 12:54

femme fatale
sergeyk

действительно, тут такая идиллия была, а ты... :-D
18.01.2005 в 14:14

Мдааа, хороших немного. Да и те сваливают потихонечку...
18.01.2005 в 15:04

Не боюсь химии.
sergeyk

:tdo: От то точно, взял и испортил всё. Да, только руские люди матерятся, чтобы выразить положительные эмоции, да, это язык Пушкина (матерный, в смысле...) Но при достаточном знании русского языка можно всё выражать и без мата. У многих оно просто таковым не является (люди, не обижайтесь - просто констатирую факт). Ну, конечно и культурный уровень... И многое другое... Если здесь собрались люди, которые могут выражать мысли без ненормативной лексики (может иногда немного коряво и с ошибками), это уже о многом говорит. Либо зависть кого-то гложет, либо я не знаю, что сказать.

Не нравится - не читай.

Кстати, про моральных уродов. Если вышеуказанное слово будет сказано в присутствии девушки и без зазрения совести - тогда это и есть моральный урод.
21.01.2005 в 00:07

вах! продолжаем высакаынтилликтуалную дускуссию :)))))

по пунктам:

>закрой нахрен браузер и не заходи больше туда, где по твоему не правы люди

ну что это за пассивное насилие? закрой, неходи... нельзя так. если вы что-то публикуете в сети с открытым доступом, то должны быть готовы что придет вот такой моральный урод и богомерзкий дегенерат и все испортит. "закаляйся, народ!"



>действительно, тут такая идиллия была, а ты...

утопия разлогает. идилии соществуют только в воображении. с таким подходом и помереть невначай от сердечной недостаточности можно.



> да, это язык Пушкина (матерный, в смысле...) Но при достаточном знании русского языка можно всё выражать и без мата

вы хотите сказать что пушкин плохо знал русский язык?



>здесь собрались люди, которые могут выражать мысли без ненормативной лексики

чушь собачая. что-то я не верю что все такие аккуратные, правильные и никто и никогда (о ужас!) не произносит злостный мат на улице? с мальчиками-девочками? вы никогда не говорили на подружку-недружку "вот жеш блядь!"?



>Если вышеуказанное слово будет сказано в присутствии девушки и без зазрения совести - тогда это и есть моральный урод.

да неужели? какие-то у вас странные представления о морали. жить в окружании резиновых людей и моральных уродов это наверное тяжело. сочувствую.



я не навижу фальш, не называть вещи своими именами, подстаиваясь под кого-то, что бы не погрозили пальчиком, заменять естественное на "немного коряво и с ошибками". уж лучше совсем промочать. и еще. я как-то писал, нормальный человек не придает большое значение тому что валяется по сторонам.
21.01.2005 в 00:16

femme fatale
sergeyk

респект

но (ах!), какая тут идиллия была...
21.01.2005 в 00:27

ПростоИра, рад стараться )
22.01.2005 в 16:37

Не боюсь химии.
sergeyk

вы хотите сказать что пушкин плохо знал русский язык?

Пушкин, в отличие от вас, мол. чел., его хорошо знал.





я обиделась и ушла, раз мои слова и здесь считают мусором и тем, что валяется по сторонам...

23.01.2005 в 14:36

СолнЦ

>Пушкин, в отличие от вас, мол. чел., его хорошо знал.

ну вот опять. женская непоследовательность и алогичность. да и еще обвинили в криворукости. но последнее, конечно, правильно. моральным уродам чего-то там знать не положено. по определению уродоливости.



>мои слова и здесь считают мусором и тем, что валяется по сторонам...

слова это хлам. я говорил о людях.
24.01.2005 в 00:54

Даже при достаточном знании русского языка я не смог бы, держась за мачту антенны, сказать тертьему номеру расчета, чтобы тот подтянул свою отттяжку, потому что если он ее не подтянет, то, наверное, я упаду вместе с мачтой, и мне это было бы весьма неприятно.

Я сказал проще: "Натяни оттяжку, бл*дь!"

Но в целом после сборов матерюсь только если надо. Или если того требует мое художественное восприятие ситуации. В условиях иНета таких ситуаций почти нет.

А напоследок прикол - кое-где начали изымать из продажи книги Пушкина и Лермонтова с матерными стихами. Времена царской России с ее цензурой возвращаются! :)
24.01.2005 в 01:29

Бороться и искать, найти и перепрятать!
согласен с Lightmare
24.01.2005 в 09:47

femme fatale
СолнЦ

Кстати, обрати внимание, что sergeyk приктически и не матерился, за исключением своего первого коммента.
26.01.2005 в 11:21

sergeyk

Короче тема такая,я сам вообщето против мата тоже не выступаю(увидев мой дневник поймешь как я не выступаю:) ),но всё должно быть в "своём месте и в своё время",я например при девушках не могу материться(комплекс такой),зато мои близкие друзья знают,что моему "рускому матерному" языку любой вояка позавидует!

А вообще,я в газете прочитал статью о том,что по исследованию русских учёных мат вреден для здоровья,он изменяет организм на генном уровне,у девушек же которые матерятся появляются довольно большое(на сколько не помню) кол-во мужских гормон,короче много там было написано-всё не запомнить,но для себя я сделал выводы!







Lightmare

"Война"-это святое и без мата на ней никуда!!!
26.01.2005 в 11:35

femme fatale
Davis

"Война"-это святое и без мата на ней никуда!!!

противоречиво
26.01.2005 в 19:07

ПростоИра

что чему??

26.01.2005 в 19:22

femme fatale
Davis

это святое и без мата на ней никуда

мат вообще считается *антисвященной* речью. "Святое" и "мат" - два несовместимых понятия.
26.01.2005 в 21:05

ПростоИра

"Не материтесь в божьем храме, а то крестом пере*бу!"