авиатор
Предлагается для обсуждения нижеследующий текст. Special thx to tven.

(пришло по фидо)



читать дальше


Комментарии
18.08.2005 в 17:27

у вас мозг рака
Смешно.

Мужчины умеют обламываться и проигрывать с детства - для них это нормально

Гыыы :) Мужики ваще проигрывать не умеют. У них эфект первенства вообще в крови ))

каждая третья - элитной художницей, писательницей или журналисткой, каждая четвёртая - убеждена, что она - талантливейший психоаналитик.

А что человек должен жить всю жизнь с мыслью что он чмо и в жизни не чего не добьётся?

Hеужели, телефоны (по сути, игрушки) стали нужнее, чем хлеб?

Хлеб просто не приносит столько прибыли скеолько мобильники. Тем более мест где продаётся хлеб намного больше)

Очень большое, я бы сказал, громадное количество женщин предпочитают подчиняться сильному мужчине - не потому, что они - дуры или недостаточно образованы. Просто потому, что им это нравится.

ИМХО ваще полная херь... отношения постороиные на подчинении до дорбра не доводят.



Кароч текст был написал видимо комунистами для пенсионеров, которые это схавают.

18.08.2005 в 17:44

Brut...
не асилил )))

постораюсь, в несколько подходов )
18.08.2005 в 17:51

у вас мозг рака
_BruT_

Можешь и не читать) Бред...
18.08.2005 в 21:15

Не боюсь химии.
Дедушка-Лесничий

А вот и не согласна с тобой...

>>...Тем более мест где продаётся хлеб намного больше...

Не скажи, не скажи... Если взять хотя бы мой район, то примерно поровну...



>>...громадное количество женщин предпочитают подчиняться сильному мужчине...

Как женщина (гы), могу сказать, что не то чтоб подчиняться... Но эпизодически настолько надоедает быть независимой и умно-самостоятельной...



>>А что человек должен жить всю жизнь с мыслью что он чмо и в жизни не чего не добьётся?

Ну, почему же так резко? Просто излишнее самомнение не всегда на пользу идёт (по себе знаю...)



А мужики и впрямь хлюпики никудышные пошли... Недавно попался такой, что не мог нормально дверь в маршрутке закрыть. Пришлось мне это делать. =/

Не, не все, конечно...



П.С. Не обижайся, но ты б хоть в Ворде проверял, что пишешь...
18.08.2005 в 22:15

у вас мозг рака
СолнЦ

Я на клавиатуру ваще не смотрю... я знаю что слово ваще пишится как "вообще", так удобнее.

Тем более у меня по рускому всегда были тройки с натяжкой. а ворд - это мега зло я его в жизни не поставлю себе на комп.

Я не обижаюсь)



Но согласись, что без рекламы нефига не будет не будет СМИ как такого. Ни ТВ, ни газет, ни интернета. Не будет фильмов. Будет второй советский союз. Мне этого не хочется. ибо сейчас всё держится только на ней родимой. Государственого спонсирования едва-ли хватит чтоб выпускать новости...
19.08.2005 в 01:02

Не боюсь химии.
Дедушка-Лесничий

Не вижу зла в отсутствии СМИ. Всё равно ничего хорошего там не говорят/показывают/пишут.
19.08.2005 в 02:18

Дедушка-Лесничий

1. Подчинение

В ЛЮБОЙ паре всегда сузествует ведущий и ведомый. Они могут меняться местами в зависимости от ситуации, но - все равно кто-то будет принимать окончательное решение. И это - правда.

Так вот, мужчина имеет право руководить, когда является более опытным, умным и т.п. А ведь (это к девушкам) более умный, опытный и - чем черт не шутит - удачливый парень гораздо более привлекателен, чем инфантильная размазня, не умеющая принимать решения.

2. Проигрыш.

Не знаю, как ты, но я проигрывать умею. Потому что без науки поражений нет науки побед (единичные исключения - не в счет). И тот, кто, в частности, ни разу не получил по морде, не будет хорошим бойцом (исключения - когда Дар Неба). То же - и с жизнью. Пока за шиворот не закапало (читай: не проиграл), над собой не работаешь.

3. Реклама.

Продвижение ХОРОШЕГО, да и просто ТОВАРА - это, конечно, позитив и очень нужная вещь. Но когда людей реально зомбируют, впраивая ненужный им товар и прививая чуждые вкусы, ломая психику под нужды производителя - а так и происходит - я считаю, должны включаться механизмы защиты, отторжения этой пропаганды.

19.08.2005 в 02:31

4. "крутизна"

Лично мне не нравится, когда при встрече многие девушки прежде всего смотрят на наличие и марку автомобиля молодого человека. Или на его сотовый (в худшем случае). Насчет машины - ну откуда в 20 лет можно найти деньги на, например, BMW (да хотя бы на "десятку";)? Ответ - только у родителей, потому как около 1000$ в месяц в этом возрасте зарабатывать очень сложно. То есть, смотрят не на перспективу (а наличие мозгов - это перспектива), а на имущество. Сразу говорю - не все девушки такие, и тех, кто ценит прежде всего личность, я уважаю.

А сотовый - ну не вижу я принципиальной разницы между трубой за 1.5к рублей и 1.5к баксов... Если, конечно, использовать его как средство связи. И выкладывать еще 10-15 штук за цветной жкран, полифонию, Джаву, Блютус, и прочий Вай-Фай и цЫфровые камеры с МЕГАпикселями я считаю нецелесообразным (если по работе не надо)

5. Профессии

На заводах некому работать. Хотя там уже платят. Причем достойно. Фишка в том, что пропагандируется работа в сфере обслуживания, а не производства. Поэтому производство потихоньку загинается. Большинство не хочет ни головой, ни руками работать. Потому как талантливый дизайн или психоанализ - это тоже тяжко. И опыта требует, и учиться надо, и работать... А сказать "я так вижу" в этих профессиях гораздо легче, чем в других (правда, сколько за это заплатят...).

P.S.Почти во всем согласен с изначальным постом. Сильф, спасибо.

19.08.2005 в 02:34

А автомобили - это вообще засада. Считал - на маршрутках дешевле и быстрее. В экстренных случаях - вызов такси. Так вот, получается дешевле и по деньгам, и по нервам даже если не учитывать затраты на покупку автомобиля. Но социум требует, и люди парятся в пробках (сколько раз я обгонял пешком тюнингованные для быстрой езды "десятки"...)

Короче - везде засада.
19.08.2005 в 09:34

Не боюсь химии.
Lightmare

Слышай, ты мне нравишься всё больше и больше. Здравые мысли высказываешь.
19.08.2005 в 10:15

Brut...
Дедушка-Лесничий похоже я с тобой согласна, как то эта статья вызывает негатив, т.е. в ней много правильных вещей спорить не буду, но автор озлоблен что ли... как-то уж очень агресивен и его периодически сильно заносит, скорее всего он так видит этот мир, а мир к нему не справедлив! )))
19.08.2005 в 10:30

_BruT_

По себе знаю - иногда вежливое и аргументированное изложение своей позиции просто-напросто неэффективно. Приходится аргументированно злобно орать. Хотя и не хочется
19.08.2005 в 11:23

Brut...
Lightmare

По себе знаю - иногда невежливое и неаргументированное изложение своей позиции просто-напросто неэффективно и негатвно-отталкивающе настраивает на получаемую информацию и на рассказчика. Просто не хочется его слушать или всё воспринимаешь в штыки, даже если он 100% прав, в данном случае, у меня это вызвало именно такую реакцию.
19.08.2005 в 11:39

_BruT_

Просто у тебя уровень внутренней культуры выше, чем у большинства.

А тут - человека просто довели; может, он уже устал говорить вежливо, потому что зачастую вжеливая и аргументированная речь воспринимается у нас как признак слабости. И довести свою позицию до человека зачастую можно только в агрессивной форме (работаю админом, сталкивался - на некоторых пока не наорешь, ничего не добьешься). Конечно, приятнее работать с умными и вежливыми людьми; но их немного, к сожалению

Аргументация в этом посте, кстати, присутствует
19.08.2005 в 11:45

Не боюсь химии.
_BruT_

Так бред или много правильных вещей?..



>>невежливое и неаргументированное изложение своей позиции

Так ведь Lightmare говорил хоть и о невежливой, но о вполне аргументированной форме изложения.
19.08.2005 в 11:50

Не боюсь химии.
>>зачастую вежливая и аргументированная речь воспринимается у нас как признак слабости

Замечу: это только у нас... Получается, по-доброму скажешь - не слушают, наорёшь - обижаются.
19.08.2005 в 12:02

Brut...
Lightmare ты меня сразил на повал моим уровнем внутренней культуры )))))) я безоружна =) принимаю твои аргументы в защиту автора и его детища.
19.08.2005 в 13:58

Just say YES
Да, нас всех с рождения программируют жить так, как мы живём.. Иногда хочется сломать систему, отменить слово "должен"... Но как? Матрица имеет нас... ((
19.08.2005 в 14:05

у вас мозг рака
Там про женщин здраво написано в шестоом абзаце. Это нужно взять на заметку ;)

Мне кажется это просто зависть. Ведь насамом деле человеку всё равно како
19.08.2005 в 14:05

у вас мозг рака
Там про женщин здраво написано в шестоом абзаце. Это нужно взять на заметку ;)

Мне кажется это просто зависть. Ведь насамом деле человеку всё равно како
19.08.2005 в 14:05

у вас мозг рака
Там про женщин здраво написано в шестоом абзаце. Это нужно взять на заметку ;)

Мне кажется это просто зависть. Ведь насамом деле человеку всё равно како
19.08.2005 в 14:05

у вас мозг рака
Там про женщин здраво написано в шестоом абзаце. Это нужно взять на заметку ;)

Мне кажется это просто зависть. Ведь насамом деле человеку всё равно како
19.08.2005 в 14:05

у вас мозг рака
Там про женщин здраво написано в шестоом абзаце. Это нужно взять на заметку ;)

Мне кажется это просто зависть. Ведь насамом деле человеку всё равно какой у друга мобильник и где он висит. Только если он не хочет себе такой-же.

Покупают себе мобильники и что? Ведь тебя же не заставляет не кто. И реклама тут не при чём. Просто ещё в 90-е когда мобильники были только у бандитов. тогда мобильный телефон стал предметом престижа. Тогда в головах людей сформировалась идея что телефон это круто. И тогда ещё не каких реклам мобильных и подавно не было. Люди сами создают свою будущую рекламу. Реклама просто направляет ход товара. Думаете если сейчас пойдёт реклама того что нужно убивать, все "зазомбированые" люди выйдут на улицу и будут друг друга рубить? да нефига. Реклама ещё не кого не к чему не принуждала...

ЗЫ вы всегда можете переключить рекламу по радио или ТВ.
19.08.2005 в 14:09

Не боюсь химии.
Дедушка-Лесничий

5 раз - это мощно.

Была бы зависть - это выражалось бы иначе. Да и чему завидовать?..
19.08.2005 в 14:10

Не боюсь химии.
Graph

Как, как... Каком кверху. В лесу жить. Там уж ни реклама не достанет, ни всё остальное.
19.08.2005 в 14:14

у вас мозг рака
вот это меня глюкануло
19.08.2005 в 14:24

у вас мозг рака
Вот ё-моё эти посты ещё и удалить нельзя...
19.08.2005 в 14:29

у вас мозг рака
СолнЦ

Просто человек обижен на мир, за то что он некруится вокруг него. Что он ходит на завод чтоб заработать денег, а другие могут сидеть в офисе и получать эти деньги умственым трудом. Что другие могут себе позволить менять игрушку, а он должен таскаться с древней трубой. И естественно в этом виноват не он сам, а какая-то мистическая реклама...
19.08.2005 в 14:34

у вас мозг рака
Graph

Если ты что-то должен то это ты поставил сам себе. Человек некому нечего не должен. Каждый может жить как ему хочетс. Не хочешь быть в системе можешь уйти в лес, стать бомжом... Если на тебя давят границы то ты их сам себе поставил.
19.08.2005 в 14:51

Торговец знаниями
Дедушка-Лесничий, вы всегда можете переключить рекламу по радио или ТВ -- на другую рекламу?

Просто человек обижен на мир, за то что он некруится вокруг него. Что он ходит на завод чтоб заработать денег, а другие могут сидеть в офисе и получать эти деньги умственым трудом. Что другие могут себе позволить менять игрушку, а он должен таскаться с древней трубой. И естественно в этом виноват не он сам, а какая-то мистическая реклама... -- ты сам-то пойдёшь на завод работать? Нет? Правильно, потому что успешный человек может работать только в офисе. Правильно? Теперь вспоминаем наше не такое уж и далёкое прошлое. Работать на заводе было почётно. Тоже своеобразная социальная реклама была.

Офисы сейчас действительно в большинстве случаев действительно работают на перепродажу, а не на производство.

С помощью рекламы действительно можно легко построить идеальное общество потребления, где каждый для того, чтобы доказать, что он чего-то добился в жизни должен покупать ту или иную финтифлюшку.

Поехали дальше. У тебя в ближайшем окружении нет детей? Если нет, то ты этого не видел. У меня племяннице 7 лет, так она воспринимает рекламу за чистую монету и действительно интегрирует представленные в ней ценности в свою систему ценностей. Другой вопрос, что мы стараемся это дело поправить, но учти, что если реклама станет ещё более активной, то её влияние на новое поколение возрастёт многократно.

Ещё. Те же пресловутые телефоны. Фактически через детей/подростков родителей заставляют покупать своим любимым чадам всё более и более дорогие телефоны, которые тем, по большому счёту нах не упали. Но как же так, "модно", "круто" и всё такое. Телефон -- средство связи, не нужно делать из него комбайн. Теорию надёжности систем изучал? Чем больше в устройстве узлов, тем выше вероятность его выхода из строя. Но об этом умалчивается. К тому же реклама -- скорее средство дезинформации, потому как никогда не говорится об отрицательных сторонах товара.

Обрати внимание на ещё один момент: как только пошла реклама здорового образа жизни (все некурящие, непьющие, занимаются спортом) так сразу стало модно среди молодёжи быть здоровым и спортивным.

И ещё, автор правильно подметил: для того, чтобы быть "успешным" ты должен. Должен покупать, должен дарить... "Ведь вы этого достойны!"

Реклама -- не такое уж и однозначное зло, она нужна для получения информации о товарах, но она не должна быть столь агрессивной.

В общем, автор достаточно аргументированно, хотя в несколько сумбурной и агрессивной форме, доказал свою точку зрения: реклама -- средство "зомбирования" населения.

Насчёт рекламы убийств: если уж на то пошло, то почему бы и нет? Массовая пропаганда ещё и не такое делала. Достаточно вспомнить Сталинский режим, а также нацистскую Германию. Ы?